Главная страница /
Продвижение сайтов и поисковая оптимизация /
Нужна работа?
По порядку:
Логотип - не логотип. Имеет место тот факт, что элемент, в котором стоит "in", в одиночестве не читается. Необходимо отметить, далеко не сразу понял, что это часть стены.
Строго говоря, далее. Обратите внимание, цветовое решение отсутствует. Скажем сразу - ставить на привычное место хедера баннер 750*100 - решение неэтичное и неэстетичное.
Обратите внимание, самой большой глупостью прекрасно является 5 баннеров на первом экране главной страницы поисковая оптимизация. Имеет место тот факт, что возникает ощущение, что верстка управлялась именно
рекламными местами, а отсутствие оформления не сайте вызвано необходимостью надёжно выделить рекламу. Однако, навигацию среди баннеров искать пришлось долго - и это учитывая то, что стоит она на самом
традиционном месте! Цвет сайта также зависит от баннеров.
Важно понимать, короче, : чувство такое, что сам сайт создавался ради размещения на нем рекламы (суют же нам в почтовые ящики качественные еженедельные мощьные рекламные газеты раскрутка сайта...)
Строго говоря, спасибо. Важно заметить, разяснил.
Главная страница /
Продвижение сайтов и поисковая оптимизация /
Нужна работа? /
По порядку: Логотип - не логотип Имеет место тот факт, что элеме