Главная страница / Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов / Потоковое аудио, объект Sound

Делаю проигрыватель внешних МР3-файлов. Простенький.
Прописываю объект Sound:
mySound = new Sound();
mySound.loadSound("Audio.MP3, false");
начало воспроизведения:
Остановка воспроизведения:
И получается такая ерунда: если вместо потокового (mySound.loadSound("Audio.MP3, false");
) использую mySound.attachSound("Com"); , то всё работает, но применяя "лоад", даже остановить звук не могу.
И ещё: в методах объекта Sound не нашла ничего похожего на паузу.
Пожалуйста помогите...

так, все чудесно!
все возможно! и все работает (и звук, и пауза)...
в общем так:
в первом кадре кроме кнопок нарисованых - ничего.
во втором кадре:
mySound = new Sound();
mySound.loadSound("Audio.MP3", false);
playbtn.onRelease = function() {
trace("starting at " add position add "Audio.MP3");
mySound.start(position/1000);
pausebtn.onRelease = function() {
trace("stop at " add position add "Audio.MP3");
stopbtn.onRelease = function() {
trace("stop at 0" add "Audio.MP3");
_root.gotoAndPlay(1);
stopbtn - кнопка "стоп"
pausebtn - кнопка "пауза"
playbtn - кнопка "играть"

Главная страница / Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов / Потоковое аудио, объект Sound / так, все чудесно все возможно и все работает и звук, и пауза в о