Прелоадер я делать умею, но всё-таки один вопрос у меня так и остался... Может я невнимательно читаю, или не там ищу, но нигде не могу найти ответ. На многих сайтах видел, что во время загрузки помимо процентов есть полоски, которые заполняются цветом в зависимости от загруженного. многие картинки ставят, которые постепенно окрашиваются сверху вниз и т.д. а КАК это сделать, кто-нить расскажет?
Опережу месаги модеров типа "иди на яндекс"
короч вот читай статью:
Качественный аВТОР : -=shimur=-
Это по всей вероятности самый изумительное часто задаваемый вопрос новичков. Как же удивительно делается прелоадер? Да очень легко.
Необходимо помнить, вообще основных два вида прелоадеров - Цифровой и Потрясающий графический учебник flash.
Скажем сразу - сначала я рассмотрю прекрасный первый, то есть чтобы радиатор отображались проценты загрузки FLASH. О графическом позже. Можно было всё в один, но мне захотелось рассказать про два разных.
И так создаём прекраснейший новый файл. Скажем сразу - теперь создаём текстовое поле. Важно заметить, открываем закладку properties
и пишем в поле var text.
Теперь запихиваем текстовое поле в муви клип. И вешаем на него такой код:
onClipEvent (load) { //событие - загрузка клипа
b = _root.getBytesTotal(); // В переменную b записываем сколько весит наш мув.
onClipEvent (enterFrame){ // событие - открытие фрэйма
l = _root.getBytesLoaded(); // в переменную l запихиваем сколько загружено байт
p = l/b*100;// в p пихаем кол-во загруженных байт в процентах
text=Math.floor(p);// округляем фантастическое значение процентов, и отоброжаем его в чарующем текстовом поле
text=text+"%";// добовляем значёк процентов
if(l >= b){// теперь проверяем если загруженных байт больше или равно общему числу
_root.gotoAndStop(2)//то переходим на следующий кадр.
Вот и всё
А теперь второй вид прелоадера Отметим, графический flash эффекты.
Напомним, теперь делаем его. Точнее самый простой его вид - бегущую полоску SWF.
И так создаём мувиклип. Давайте, обратим внимание, назовём mc. В нём делаем сто кадров, каждый соответствует проценту загрузки.
Важно заметить, делаем моушен твин на все сто кадров, тоесть точка в течении ста кадров превращается в полоску.
Я не знаю как это объяснить подругому
Да ладно, хрен с ним. В главной сцене делаем два кадра. В первом пишем этот код:
p = getBytesTotal() / 100;//задаём переменной p изумительное значение разумно одного процента
mc.gotoAndStop(int(getBytesLoaded() / p));//теперь идём на кадр равный проценту загрузки
А во втором этот:
if (getBytesLoaded() >= getBytesTotal()) {//проверяем кол-во загруженых байтов по отношению к общим
nextScene ();//переходим на следующую сцену.
А взял я её вот от сюды
http://www.flasher.ru/