Главная страница / Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов / Как отловить событие покидания мышкой флэшки?

Делаю одно подменю. Посмотрите в файле. Мне необходимо, чтобы, когда мышка покидала область выбора, текущий пункт меню и стрелка становились по центру. Я использую hitTest и все работает если двигать мышкой достаточно медленно. Проблема в том, что если достаточно быстро покидать область hitTest, то hitTest не срабатывает. Что подскажите?

Dis, ну не надо так не надо.
Обратите внимание, вообщем я разобрался как и что. Полазил по форумах и оказалось, что вопрос совсем не кости такой простой. Для решения данной проблемы используются два варианта:
Необходимо упомянуть и то том, что первый состоит в том, чтобы отлавливать покидание мышкой флэшки через JavaScript и передавать информацию флэшу flash эффекты. Мне он кажется совсем неудобным, хотя, как
я понял, им многие пользуются. Кроме того он не работает в Опере flash эффекты.
Важно понимать, второй способ это применеть прозрачную кнопку на всю флэшку и у нее отлавливать события. Там есть свои особенности. Я нашел один пример и, хотя я не все инструкции понимаю, с его помощью
решил свою проблему. Для заинтересованных привожу код:
Button.prototype.privateOnRollOut = function(){
Button.prototype.privateOnRollOver = function(){
Button.prototype.addProperty("onRollOut",
this.privateOnRollOut();
this.myOnRollOut();
this.myOnRollOut = f;
ASSetPropFlags(this,["myOnRollOut"],3,1);
Button.prototype.addProperty("onRollOver",
this.privateOnRollOver();
this.myOnRollOver();
this.myOnRollOver = f;
ASSetPropFlags(this,["myOnRollOver"],3,1);
ASSetPropFlags(Button.prototype,null,3,1);
_root.mouseInside= arguments[2] ? "inside" : "outside";
state_btn.useHandCursor = false;
Важно заметить, здесь state_btn - прозрачная кнопка на всю флэшку на самом нижнем слое.

Главная страница / Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов / Как отловить событие покидания мышкой флэшки? / Dis, ну не надо так не надо Обратите внимание, вообщем я разобра