Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов
бегство от мышки
Как сделать чтобы мувик убегал от мышки?
бери координаты указателя мышки и присваивай координатам мувика с надбавкой ...
Спасибо, но у меня с програмированием проблема учебник flash.
Ест фаил swf. Я создаю еще один fla в нем должно все надёжно происходить.
Я что-то перемудрила.
Не будем забывать, есть ли стандартный алгоритм?
, это и есть стандартный ...
onClipEvent(mouseMove)
Он бегает за мышкой, а не убегает.
естественно так он будет бегать =) событие нето ... надо проверять на то попал-ли лучший курсор мышки на твой мувик или нет, а потом уже в случае попадания -
А какое событие?
onClipEvent (mouseMove) {
onClipEvent (enterFrame) {
updateAfterEvent();
Так вообще чарующего ничего не происходит.
onClipEvent (load) {
updateAfterEvent();
и так все стоит на месте.
onClipEvent (enterFrame) {
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)){
_root.MyMovie._x = _root._xmouse+50;
_root.MyMovie._y = _root._ymouse+50;
Но так она убегает только в одну сторону.
А мне хочеться чтобы если мышь приближаеться снизу то мувик убегает вверх, если с верху то вниз, если слева то вправо и если с справа то влево.
а головой подумать слабо, все до мелочей разжевывать что - ли ....
onClipEvent (enterFrame) {
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)){
_root.MyMovie._x = _root._xmouse + (_root.MyMovie._x -_root._xmouse );
_root.MyMovie._y = _root._ymouse + (_root.MyMovie._y - _root._ymouse );
А что такое в твоем примере _root._x вообще непонятно ...
_root._x - яимела ввиду - _root.MyMovie._x
(_root.MyMovie._x -_root._xmouse )=0 в поразительном данном случае
и все опять не двигаеться.
Необходимо упомянуть и то том, что потому как
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true))
будет истенно а это значит :
_root._xmouse =_root.MyMovie._х
_root._youse =_root.MyMovie._y
будет истенно а это значит :
_root._xmouse =_root.MyMovie._х
_root._youse =_root.MyMovie._y
что за бред ... у тебя MyMovie размером в 1 пиксель чтоли ?
onClipEvent (enterFrame) -загружаем фреим
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true))
это если я правильно понимаю - взвращает true если мышка на мувике и тогда заходим в if , а если мышка на мувике то их координаты равны.
Я так понимаю.
но я пробовала все стоит на месте и не работает
если мышка на мувике, то разнообразница _root.MyMovie._x -_root._xmouse будет равна разнице координаты х ЦЕНТРА мувика и координаты х мыши ...
а качественно недвигается потому что очевидно нетам это все пишешь ...
перетащила мувик на главную сцену. дала ему instance-Mymovie. кликнула на мувике правой кнопкой мыши . вошла в action.
вот не работает.
и еще я не могу понять когда надо прописывать Action на временной линейке, акогда потрясающее просто кликать на мувик и прописать Action?
можеет про это речь... поиграйся с параметрами относительно того что тебе нужно
перетащила мувик на главную сцену. дала ему instance-Mymovie. кликнула на мувике правой кнопкой мыши . вошла в action.
этот акшн должен быть на главной киноленте ... а клип лучше может состоять вообще из одного кадра без stop в конце ... на рабочем столе мувик с именем MyMovie ... все ...
2, блин, ты пытаешься ее надёжно чему-нить научить таким образом? там работы в ее файле меньше минуты, а ты развел поучительную демагогию уже на вторую страницу. Напомним, иМХО надо показать один раз,
тогда человек если мотивирован учиться - научится
Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов /
бегство от мышки