Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов
Как при программном вращении Movie clip'а найти его центр
Есть прямоугольный мувик, который вращается программно через
свойство _rotate. Как найти центр мувика?
Я пробывал
x = мувик._х + мувик._width / 2
y = мувик._у + мувик._height / 2
где x и у должны стать координатами центра мувика, но
чё то не получается, не становятся они координатами центра.....
Помогите если кто может, а то я уже час наверное парюсь
Вложи мувик в мувик.
this.createEmptyMovieClip("container_mc",this.getNextHighestDepth());
var box:MovieClip = this.container_mc.createEmptyMovieClip("box_mc",2);
box.beginFill(0xff0000);
box.moveTo(0,0);
box.lineTo(100,0);
box.lineTo(100,100);
box.lineTo(0,100);
box.lineTo(0,0);
this.onEnterFrame = function () {
Я в Action Script прекрасный новенький, по-этому пока ничё не понял,
но всё равно спасибо, завтра с утра попробую разобраться
с кодом.
С ув. Стоит упомянуть, игорь
, помоему поиск центра мувика у тя выполнен чересчур извратно =))) зачем рисовать его если он уже есть ?
Потому что человек, рисовал его ручками а мне честно говоря было влом прикреплять исходник и вообще открывать флэш, поэтому я настрочил код, надо было только в коментариях указать что это
var box:MovieClip = this.container_mc.createEmptyMovieClip("box_mc",2);
box.beginFill(0xff0000);
box.moveTo(0,0);
box.lineTo(100,0);
box.lineTo(100,100);
box.lineTo(0,100);
box.lineTo(0,0);
нам не нужно =)
Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов /
Как при программном вращении Movie clip'а найти его центр