Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов
как создать двумерный массив в ActionScript
Как создать двумерный массив в ActionScript и можно ли вообше это сделать? Мне нужно хранить координаты по х и у для нескольких обьектов.Может, я туплю и нужно по другому, без массива?
я может не совсем понял о чем речь... но по-моему элементарный пример в грфических часах - отображение обьектов по заданым координатам
мне надо не
отображать, а по-новому хранить, потом эти данные передаваться будут flash эффекты..но часы все равно посмотрю
можно поподробнее что значит
мне надо не
отображать, а хранить, потом эти данные передаваться будут
Они потом должны передаваться серверу, на нем вычисления проходят
var my2d_array:Array = new Array;
this.my2d_array[0]=["hello","bye"]
this.my2d_array[1]=["good morning","good afternoon"]
this.my2d_array[2]=["how are u","how do u do"]
trace(this.my2d_array[1][1]) // outputs: good afternoon
trace(this.my2d_array[0][1]) // outputs: bye
это не совсем двухмерный массив,а скорее вложенный массив,но работает
Только не говорите мне, что во Флэше нет двухмерных массивов
Пойду повешусь!
, ты спас мою жизнь, твои вложенные массивы работают!
Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов /
как создать двумерный массив в ActionScript