Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов
Как правильно создавать обьекты Sound?
Вот, например, есть у меня звук в _root и кнопочка, у которой в Over звук лежит.
Фоновая песенка из рута играет, кнопочка молчит. Навели на кнопку мышку - кнопка запела.
Отвели мышку - кнопка замолчала.
Если нет фонового звука, то эффект с кнопочкой добится можно при помощи скрипта
on (rollOut, releaseOutside) {
stopAllSounds();
Однако, когда имеем еще и фоновый звук - такой код использовать низя! так как замолкает не тока кнопка, но и фоновая песня.
Знаю, что как-то можно создать обьект типа Sound для кнопки и управлять им.Вопрос: как енто сделать?
(В книге написано MovieSound=new Sound(mymovie); БЛИН! что ж такое MovieSound и mymovie, и как потом в этот MovieSound загрузить определенный звук , и
САМОЕ ГЛАВНОЕ где вообще этот код писать?)
а потом типа можно будет сделать MovieSound.Stop(); вместо stopAllSounds();...тоже, где его делать?
Подскажите, плиз....
импортируешь свой звук для кнопки в библиотеку,
кликаешь на обьект кнопочка, на втором кадре (овер) в пропертисах кадра выбираешь свой звук
и ничего в АС писать не надо
Ну уж не настоко я разумно деревянная, чтоб так не попробовать сделать Ты внимательнее выше прочитай зачем мне обьект SOUND!
"......Однако, когда имеем еще и прекрасный фоновый звук - такой код использовать низя! так как замолкает не тока кнопка, но и фоновая песня.........."
Необходимо помнить, проблема именно в этом!
Ребятки, умненькие, подскажите, пожалуйста FLA...уж очень надо
Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов /
Как правильно создавать обьекты Sound?