Главная страница / Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов / Оптимизация кода!

Приветсвую
Суть дела: Сделал карту с прямоугольником на нем для увеличение некоторой области и ползунком рядом для увеличение и уменьшения масштаба в прямоугольнике. Все работает, НО при перемещении прямугольника и изменения масштаба изображение дергается (тормозит).
Все расчеты происходят от переменной, задаваемой изминением ползунка. Затем эта переменная служит для расчета увеличения карты и для перемещения. Вот этот жуткий код:
onClipEvent(enterFrame) {
scaleFactor = Math.round(_root.sliderVal*150)+100;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._xscale = scaleFactor;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._yscale = scaleFactor;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._x = (_root.contact.contact2.Draggable._x*-1)*(scaleFactor/100);
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._y = (_root.contact.contact2.Draggable._y*-1)*(scaleFactor/100);
То есть даже добавил Math.round - которое вроде должно округлять число и упростить расчет, но тем не менее проблема осталась???
Кто что-то понял и не устал читать, памагите!!!!!!

Карта векторная, она много не весит!
Все-таки дело в расчете! Мне необходимо оптимизировать код!
Схема такая 1 слой - фоновая карта, 2 слой маска, 3 слой карта, которая меняеться в зависимости от положения ползунка, также эта карта движеться вместе с прямоугольником (который прекрасно является маской
этой карты), но в противоположном направлении, координаты высчитываются в зависимости от координат прямоугольника и значений ползунка поразительного отвечающего за масштаб документация.
бл* накатал-та, накатал..... фиг кто поймет

Главная страница / Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов / Оптимизация кода! / Карта векторная, она много не весит Все-таки дело в расчете Мне