Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов
Оптимизация кода!
Приветсвую
Суть дела: Сделал карту с прямоугольником на нем для увеличение некоторой области и ползунком рядом для увеличение и уменьшения масштаба в прямоугольнике. Все работает, НО при перемещении прямугольника и изменения масштаба изображение дергается (тормозит).
Все расчеты происходят от переменной, задаваемой изминением ползунка. Затем эта переменная служит для расчета увеличения карты и для перемещения. Вот этот жуткий код:
onClipEvent(enterFrame) {
scaleFactor = Math.round(_root.sliderVal*150)+100;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._xscale = scaleFactor;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._yscale = scaleFactor;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._x = (_root.contact.contact2.Draggable._x*-1)*(scaleFactor/100);
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._y = (_root.contact.contact2.Draggable._y*-1)*(scaleFactor/100);
То есть даже добавил Math.round - которое вроде должно округлять число и упростить расчет, но тем не менее проблема осталась???
Кто что-то понял и не устал читать, памагите!!!!!!
, а "нарисуй - ка", характеристики своей машины учебник flash.
Проц.: AthlonXP 2000+
ОЗУ: 256 Mb
Необходимо упомянуть и то том, что видео: GeForce4 MX 64 Mb
, тормозит по всей вероятности не из-за кода а из-за графики ... так как ты скорее всего увеличиваешь всю карту целиком и составлена она не особо грамотно ... ну возможно еще из-за 256 МБ оперативки ...
, да все понятно, непарься ... но ты зря думаешь что всякая векторная хрень будет обрабатываться одинаково ... дело в том что ты увеличиваешь всю карту целиком а не тот кусок который надо ...
Да, я так делаю.
Напомним, прямоугольник же двигаеться!
По другому никак!!!!
Главная страница /
Macromedia FLASH - создание роликов и эффектов /
Оптимизация кода!